Апостол Павел
размеры арочных киотов (с виноградом):
18 х 22 х 5 см — 3500 руб.
29 х 22 х 5 см — 5000 руб.
45 х 60 х 7 см — 33000 руб.
Артикул № М 0012 При заказе иконы запомните желаемый размер и укажите его в разделе комментарий к заказу. В этом разделе можно указать любые пожелания. В любом случае мы будем Вам звонить для уточнения важных нюансов перед работой.
Апостол Павел великий учитель веры христианской. Первоначально носил еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии), который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан. Павел имел права римского гражданина. В Тарсе Павел получил свое первое воспитание и, вероятно, там же познакомился с языческой культурой, ибо в его речах и посланиях ясно проглядывают следы знакомства с языческими писателями.
Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом.
Истребление христианства Савл считал долгом совести и — мало того — делом богоугодным. Но на пути в Дамаск произошло то необычное дело благости Божией, вследствие которого дышавший гневом Савл, гонитель Христа, превратился в Его ревностнейшего служителя, самонадеянный и гордый фарисей стал смиренным христианином, повержен был в прах иудей Савл, но восстал апостол Павел. Дееписатель Лука повествует, что, когда Савл со своими спутниками приближался к Дамаску и была близка цель его путешествия, внезапно Савла осиял свет с неба. «Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, что ты гонишь Меня? — Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна». Внезапный и слишком яркий свет так подействовал на зрение Савла, что он перестал видеть и бывшие с ним люди должны были вести его за руку. Три дня Савл не видел, не ел и не пил. Эти три дня были муками рождения для Савла, временем перехода от смерти к новой жизни; и чем решительней и энергичней был его характер, тем с большими муками происходило возрождение Савла. Один благочестивый муж из христиан, именем Анания, возродил Савла святым крещением и доставил ему духовное и телесное выздоровление.
Обращение Савла — одно из необычайных событий апостольской Церкви: оно дало христианскому миру величайшего учителя и истолкователя евангельского учения; с другой стороны, — необыкновенного организатора и устроителя церковной жизни: весь тогдашний языческий греко-римский мир обязан апостолу просвещением светом Христовой истины.
После принятия веры Христовой Апостол Павел ушел в Аравию примерно на три года. Из Аравии апостол Павел опять возвратился в Дамаск, но, ввиду его смелого выступления здесь с учением об Иисусе Христе, он возбудил к себе ненависть иудеев и они задумали погубить его. Они возбудили против него наместника Арефы, царя Аравийского, который поставил стражу у ворот города с целью схватить апостола Павла. Друзья же апостола Павла, однако, спасли его, спустивши в корзине из окна одного дома, примыкавшего к городской стене, и, таким образом, он избег злоумышленных иудеев.
Из Дамаска ап. Павел в первый раз по своем обращении отправился в Иерусалим, с целью увидеться, как говорит он сам, с ап. Петром.
Ап. Павел, пришедши в Иерусалим, встретил к себе естественное недоверие: все боялись его, не веря, что он теперь ученик Господа. Надлежало представить поручителя в искренности своих действий и намерений. Такого поручителя ап. Павел нашел в лице ап. Варнавы, с которым, вероятно, был знаком ранее. Ап. Варнава пользовался уважением у иерусалимских христиан. Он представил Павла апостолам, рассказал подробно о чудесном обращении его, о ревностном его проповедании Христа в Дамаске. Подозрениям был положен конец, и ап. Павел вступил в общение с апостолами.
В Иерусалиме апостол Павел пробыл всего пятнадцать дней, из апостолов, кроме Петра и Иакова, брата Господня, никого не видел. Так как пребывание в Иерусалиме недавнего гонителя Христа, а теперь ревностного Его последователя было небезопасно для жизни апостола, к чему были достаточные основания, то он верующими был препровожден в Кесарию, а затем в свой родной город Тарс и там дожидался дальнейших повелений Господа.
Пройдя все страны на Западе, озарив их светом святой веры, и провидев приближающуюся страдальческую свою кончину, святой Апостол Павел опять возвратился в Рим, откуда писал к ученику своему Тимофею святому, говоря: «Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный» (2Тим.9:6–8).
О времени страдания святого Апостола Павла неодинаковы известия у церковных историографов. Никифор Каллист во 2-й книге своей истории, в 36 главе, пишет, что святой Павел пострадал в один год и в один день со святым Апостолом Петром, за волхва Симона, которого одолеть он помогал Петру. Другие же сказывают, что спустя целый год по смерти Петра пострадал Павел в тот же 29 день месяца июня, в который за год пред сим был распят святой Петр. Причиной смерти Павла приводят то, что он проповедью Христовой увещевал девиц и женщин к целомудренной чистой жизни. Впрочем в сих известиях нет большого разногласия: ибо в житии Петра святого (по Симеону Метафрасту) говорится, что Петр святой пострадал не тотчас после погибели Симона волхва, а по прошествии нескольких лет, из-за двух любимых Нероном наложниц, которых Апостол Петр обратил ко Христу и научил жить целомудренно. А так как и Павел святой жил в Риме и окрестных странах в то же время, когда и Петр, что легко могло быть и то и другое, т.е. что Павел святой помогал Петру святому и на Симона волхва, во время первого своего пребывания в Риме, и пришедши в Рим во второй раз, опять с Петром святым единодушно служил спасению людей, наставляя мужчин, и женщин целомудренной чистой жизни. И таким образом святые Апостолы возбудили ярость нечестивого и развратной жизнью жившего царя Нерона который, осудив их обоих на смерть, казнил Петра, как иностранца, распятием, а Павла, как римского гражданина (которого нельзя было предать бесчестной смерти), усечением главы, если не в один и тот же год, то в один и тот же день. Когда усечена была честная глава Павлова, от раны истекла кровью с молоком. Верные же, взявши святое тело его, положили в одном месте с святым Петром.
Икону апостола Павла в ином исполнении с другим ликом можно ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Также Вы можете купить икону апостол Павел нашего производства и на наших страничках в социальных сетях по ссылкам:
ОК https://ok.ru/diveevskoe.iskysstvo
ВК https://vk.com/diveevskoe_iskusstvo
Инстаграм https://www.instagram.com/diviskuss/
Не забывайте, что Вы обратились напрямую к производителю, это Ваше преимущество и можете заказать образ по своему эскизу, любую редкую икону, узнать всю предметную информацию. Даже если Вы не нашли в поиске икону, которую желаете приобрести, япос лушаю Ваше желание и мы вместе с командой мастерской Дивеевское искусство выполним любой Ваш заказ если он укладывается в рамки церковного канона.
С любовью, мастерская Дивеевское искусство!