Меню

Троица Пресвятая
Размер арочных киотов с рамкой “виноград”
18 х 22 х 5 см — 3500 руб
22 х 29 х 5 см — 5000 руб
45 х 65 х см — 33000 руб
Артикул   Т 0003   При заказе, в примечании к заказу напишите желаемый размер образа.

Троица Пресвятая, икона олицетворяющая то, что будучи едиными по природе, различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение – у Сына, исхождение у Святого Духа.

Отец – безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух – вечно исходит от Отца.

Личные свойства Сына и Святого Духа указаны Символе веры: «от Отца рожденного прежде всех век», «от Отца исходящего». «Рождение» и «исхождение» невозможно мыслить ни как однократный акт, ни как некоторый протяженный во времени процесс, поскольку Божество существует вне времени. Сами термины: «рождение», «исхождение», которые открывает нам Священное Писание, являются лишь указанием на таинственное общение Божественных Лиц, это лишь несовершенные образы их неизреченного общения.

Как говорит святой Иоанн Дамаскин, «образ рождения и образ исхождения для нас непостижим».
В Боге три Личности, три «Я». Но аналогия человеческих лиц здесь не применима, Лица соединяются не сливаясь, но взаимно проникая так, что не существуют один вне другого Лица Пресвятой Троицы находятся в постоянном взаимном общении между Собою: Отец пребывает в Сыне и Святом Духе; Сын во Отце и Святом Духе; Дух Святый во Отце и Сыне (Ин. 14:10).

Три Лица, имеют:
– одну волю (желание и волеизъявление),
– одну силу,
– одно действие: любое действие Бога едино: от Отца через Сына в Духе Святом. Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимо-солидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство. Это действие всегда правосудно, милосердно, свято…

Догмат Троичности – основной догмат христианства. Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.

(Понятие “лицо”, или ипостась, (не лик) близко к понятиям “личности”, “сознания”, pеrsоnаlity).

Первое Лицо – Бог Отец, второе Лицо – Бог Сын, третье Лицо – Бог Дух Святый.

Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.

Св. Григорий Богослов учит:

«Мы поклоняемся Отцу, и Сыну, и Святому Духу, разделяя личные свойства и соединяя Божество».

Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святый есть истинный Бог. Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества. Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит; Сын Божий рождается от Бога Отца – превечно (вневременно, безначально, бесконечно), а Дух Святый исходит от Бога Отца.

Отец, Сын и Святой Дух, – вечно пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют Собою одно Существо. Бог есть всесовершеннейшая Любовь. Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога – это существование Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви (преподобный Максим Исповедник).

В нашем магазине Вы найдете икону Пресвятая Троица и в ином исполнении НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ

Второй вариант можно посмотреть здесь

Купить икону Пресвятая Троица Вы можете также на наших страничках в социальных сетях по ссылкам:

ОК https://ok.ru/diveevskoe.iskysstvo
ВК  https://vk.com/diveevskoe_iskusstvo
Инстаграм https://www.instagram.com/diviskuss/

Не забывайте, что Вы обратились напрямую к производителю, это Ваше преимущество. Вы можете заказать образ по своему эскизу, любую редкую икону, узнать всю предметную информацию. Если Вы не нашли в поиске икону, которую желаете приобрести, япос лушаю Ваше желание и команда мастерской Дивеевское искусство выполнит любой Ваш заказ… Ежели он укладывается в рамки церковного канона.
С любовью, мастерская Дивеевское искусство!